Call-центр:

ЕКЦ: 3000-103.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Светлана ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Назначение лекарств

Добрый день! Просьба проверить квалификацию Ваших специалистов на предмет назначения лекарств пациентам. Когда просишь назначить что-то недорогое, выписывают самое дорогое. Немчин Владимир вызвал 18 января врача, которая не пришла, а продиагностировала его по телефону. В субботу мама его отправила его в поликлинику. он попал к дежурному врачу, где поставили диагноз- Фарингит и выписали ЦЕФ 3- дорогой препарат, хотя есть альтернатива дешевле- цефтриаксон (это посоветовал другой педиатр, не из вашей поликлиники) в понедельник он пошел на прием к своему врачу, где ему поставили диагноз- бронхит и назначили еще лекарств, а так же витаминный комплекс- "Полижен"- очень дорогие витамины, которые обычно назначают взрослым женщинам, хотя есть прекрасный, недорогой комплекс-Ундевит. Просьба проконсультировать (провести аттестацию) ваших врачей по более дешевым аналогам лекарств, которые они назначают и когда пациент просит назначить что-то недорогое, назначать именно недорогое. 

Ответ:

Уважаемая Светлана Николаевна!

Ваше обращение на Сайт поликлиники рассмотрено 26.01.2018г. на заседании Службы поддержки пациента и Внутреннего аудита в присутствии заместителя главного врача по лечебной работе Амурказиновой А.Т., заместителя главного врача по СПП и ВА Каркинбаевой Р.О., заведующих отделений, врачей экспертов.

Назначение лекарственных препаратов врачи проводят исходя не из цены препарата и желания пациента, а проводят согласно протоколам диагностики и лечения заболеваний, инструкции препаратов с учетом индивидуальных особенностей организма, с учетом тяжести заболевания, клинических проявлений и сопутствующей патологии, так же учитывают опыт собственного применения того или иного препарата.

Во время своего консультирования врач должен обсудить с пациентом план лечения , информировать его о назначенных лекарственных препаратах и по возможности принять во внимание мнение пациента, учитывая дороговизну препаратов, отдать предпочтение отечественным препаратам и препаратам более дешевым.В данном случае Полижен является минерально- витаминным комплексом согласно официальной инструкции показан детям с 12 лет, Ундевит витаминный комплекс согласно официальной инструкции показан лицам среднего и пожилого возраста с целью предупреждения и лечения старения. Цеф 3 является отечественным препаратом , часто применяется в клинической практике врача и дает положительный лечебный эффект, более дешевле, чем цефтриаксон импортного производства, хотя цены в аптеках варьируют и к сожалению врачи не могут на них влиять.

По вашему обращению принято решение:

    Клиническому фармакологу Асылхан А. А. провести семинарское занятие с врачами по медикаментам отечественного и импортного производства. Заведующей отделения Молдахановой А.С. строго следить за обслуживанием первичных вызовов на дому участковыми врачами.

Заместитель главного врача по СПП и ВА Каркинбаева Р.О.


24.01.2018
Безотвественный дежурный врач! ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Здравствуйте, главный врач 11 поликлиники!
Сегодня утром в 9.00 утра позвонил мне парень с вашей поликлиники, чтобы выяснить Что случилось с ребенком и почему я вызвала скорую? Да, действительно я вызвала скорую в среду, потому что у меня ребёнок заболел и у него поднялась температура и ангина. Скорая прибыла, осмотрела врач ребёнка и прописала лекарства, что дала нам Насибо наш участковый врач. Буквально вчера в пятницу ребёнок начал сильно кашлять и появился сильный насморк.
Поскольку мне обещали в течение дня прибытие врача и не пришел. То я сама лично позвонила по номеру 3383382 в 14.40 приблизительно. Подняла женщина, поговорила с ней объяснив причину.Она позвонила к дежурному врачу и сказала, что врач прибыл к нам домой и дверь никто не открывал? Как это мы дверь не открывали, а для чего я ждала весь день ожидая врача? Домофон работает и мы дома были. Просто было лень придти этому врачу кинам домой и была такая отговорка!!! Прописала нам назначение по телефону!!!!! Не осмотрев ребёнка, да еще наглым образом заявляя чтобы я пришла с ребёнком( а ребёнок болеет с сильным кашлем и насморком!!!). Ещё сказала, чтобы я посмотрела горлышко ребёнка Покраснело горлышко и есть там мокрота? Интересно как я узнаю, я что врач?Прописав эти лекарства Амбробене,Гербион, Мукалтин и Супрастин.
Интересно, а все эти лекарства должен принимать ребёнок 2-х лет? Гербион какой именно, там же в разных травах? Если есть Амбробене, то зачем Мукалтин и Гербион? Ничего не объяснив этот врач поленилась не то что придти к ребёнку 2х-лет и осмотреть его, но и объяснить по полочке как и для чего нужно, не будет перебором для ребёнка? Просто жесть этот врач! Мне остаётся только написать заявление в Облздрав!!!Примите меру!!!


Ответ:

Обращение гр. Сериковой Ж.Р. на сайт «pr***emnaya_gp11@ma***l.*** » от 02.12.2017г. был разобран Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита.
С гр. Сериковой Ж.Р. состоялась беседа Службы поддержки пациента и внутреннего аудита ГП №11. Пациентке даны были разъяснения на все вопросы, заданные в обращении. Данными разъяснениями Службой поддержки пациентов ГП №11 гр. Серикова Ж.Р. была удовлетворена и ею написан отзыв о том, что она претензий к ГП №11 не имеет и что бы её обращение на сайте «pr***emnaya_gp11@ma***l.*** » и от 02.12.2017г. далее не разбирали.
В дальнейшем пациентке рекомендовано по всем возникшим вопросам медицинского обслуживания ГП №11 обращаться в Службу поддержки пациентов в кабинеты: № 258, 237 или позвонить по следующим номерам телефонов: 252 24 44; 252 57 64.
Служба поддержки пациентов ГП №11


07.12.2017
Powered by Phoca Guestbook