Call-центр:

ЕКЦ: 3000-103.

Уважаемые пациенты!
В нашей поликлинике в соответствии со статьёй 58 кодекса республики казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.

К функции Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи и решение проблем пациента «Здесь и сейчас»

В связи с чем, если вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи;
  • А также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в Cлужбу поддержки пациентов.

Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней представит вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

В службу поддержки пациентов вы можете обратиться:

  • По «телефонам доверия»: 8 (727) 252-24-44; 8 (727) 252-57-64; 8 (727) 252-21-40; 8 (777) 020-06-59 (круглосуточно); 8 (747) 772-28-18 (круглосуточно); 8 (778) 724-71-33 (круглосуточно).
  • На сайт: gp11.kz в раздел «блог главного врача»;
  • В call-центр гп №11 - 8 (727) 338-33-82;
  • Единый call-центр - 3000-103, для мобильной связи - 8 (727) 300-01-03
  • Через ящик по приёму жалоб и предложений (изъятие жалоб и предложений из ящика производится комиссией, по мере их поступления);
  • Обратиться непосредственно к руководителю службы (заместителю главного врача по службе поддержки пациентов):
    Каркинбаевой Р.О. +7 (771) 443-86-06;;
  • На личный приём главного врача ГКП на ПХВ «городская поликлиника №11» и заместителей главного врача по лечебно-профилактической работе и организационно-методической работе.

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.